Цвет. Всё о цвете


Главная > Теория цвета > Пример использования цветового круга
спонсоры проекта: новые клубы

 

Пример использования цветового круга

Еще раз вкратце основыМатериал, на который наносят грунт и красочный слой живописи. В качестве основы для живописи могут быть использованы: дерево, холст, фанера, картон, бумага, папье-маше, пергамент, слоновая кость, перламутр, камень, стекло, известковая штукатурка, линолеум и другие…
Подробнее >>
Словарь >>
. Вот круг и три основные характеристики цветаОдно из свойств объектов материального мира, воспринимаемое как осознанное зрительное ощущение. Тот или иной цвет "присваивается" человеком объектам в процессе их зрительного восприятия. Различное число колебаний световых волн данного источника света воспринимается нашим глазом в виде определенных ощущений, которые мы называем...
Подробнее >>
Словарь >>
:
                           

Цветовые сочетания.

Контрастные(от французского contraste — противоположность)
1) Значимая или заметная разница, не обязательно измеряемая количественно (например, «контраст впечатлений»).
2) В изобразительном искусстве - резко выраженная противоположность: например, контрастная...

Подробнее >>
Словарь >>
- это 2 цветаОдно из свойств объектов материального мира, воспринимаемое как осознанное зрительное ощущение. Тот или иной цвет "присваивается" человеком объектам в процессе их зрительного восприятия. Различное число колебаний световых волн данного источника света воспринимается нашим глазом в виде определенных ощущений, которые мы называем...
Подробнее >>
Словарь >>
, которые находятся друг напротив друга.
Родственные - находятся в одном цветовом секторе. Сектор это цветаОдно из свойств объектов материального мира, воспринимаемое как осознанное зрительное ощущение. Тот или иной цвет "присваивается" человеком объектам в процессе их зрительного восприятия. Различное число колебаний световых волн данного источника света воспринимается нашим глазом в виде определенных ощущений, которые мы называем...
Подробнее >>
Словарь >>
, располагающиеся в секторе между основными цветами: красный - желтый, желтый-зеленый, зеленый-синий, синий-красный. И того 4 сектора.
Родственно-конрастные - цветаОдно из свойств объектов материального мира, воспринимаемое как осознанное зрительное ощущение. Тот или иной цвет "присваивается" человеком объектам в процессе их зрительного восприятия. Различное число колебаний световых волн данного источника света воспринимается нашим глазом в виде определенных ощущений, которые мы называем...
Подробнее >>
Словарь >>
из двух смежных секторов.

Как их использовать?
1 прием: для большей декоративности(от латинского decorо — украшаю)
Художественные свойства, которые умножают художественные и эмоционально-выразительные качества произведений пластических искусств. Декоративность свойственна всем видам искусств и выступает как закономерное явление, без...

Подробнее >>
Словарь >>
вашей работы можно использовать цвет тени объекта контрасным к локальному цветуОдно из свойств объектов материального мира, воспринимаемое как осознанное зрительное ощущение. Тот или иной цвет "присваивается" человеком объектам в процессе их зрительного восприятия. Различное число колебаний световых волн данного источника света воспринимается нашим глазом в виде определенных ощущений, которые мы называем...
Подробнее >>
Словарь >>
объкта.

Пример:


Поскольку песок желто-коричневый, то по цветовому кругу контраст к желтому - это фиолетовый, но поскольку цвет смещен в сторону красного (коричневатый), то оттенок тени тоже будет смещен в сторону контрастного к красному оттенку, то есть ближе к зеленому. А между фиолетовым и зеленым у нас какой цвет? Синий и голубой. Так что тень можно взять надо сине-фиолетовую.

2 прием: Однако если колорит(от латинского color — цвет, краска)
1) Система цветовых сочетаний в произведениях изобразительного искусства, представляющая определённое единство и эстетически преобразующая неповторимое многообразие действительности.

Подробнее >>
Словарь >>
картины1) Станковое произведение живописи, имеющее самостоятельное значение. В отличие от этюда и эскиза картина является завершенным произведением, итогом длительной работы художника, обобщением наблюдений и размышлений над жизнью. Картины бывают различных жанров. Картина воплощает глубину замысла и образного содержания. В отличие от фрески...
Подробнее >>
Словарь >>
, основанный на контрасте(от французского contraste — противоположность)
1) Значимая или заметная разница, не обязательно измеряемая количественно (например, «контраст впечатлений»).
2) В изобразительном искусстве - резко выраженная противоположность: например, контрастная...

Подробнее >>
Словарь >>
вам не подходит, можно брать родственно-конрастные отношения цветового круга или же родственные. То есть брать цвет тени не из противоположного сегмента, а из того же полукруга где лежит сам цвет объекта.
На нашем примере это по выбору либо в зеленую сторону, либо в красную. То есть тень либо голубая либо фиолетовато-розовая. Сочетаниями можно играть, создавая разное настроение, время года, суток и тд.

3 прием: Теплохолодность. Использование контраста(от французского contraste — противоположность)
1) Значимая или заметная разница, не обязательно измеряемая количественно (например, «контраст впечатлений»).
2) В изобразительном искусстве - резко выраженная противоположность: например, контрастная...

Подробнее >>
Словарь >>
теплое - холодное дает большую декоративность(от латинского decorо — украшаю)
Художественные свойства, которые умножают художественные и эмоционально-выразительные качества произведений пластических искусств. Декоративность свойственна всем видам искусств и выступает как закономерное явление, без...

Подробнее >>
Словарь >>
работы, более графично. Использование родственной температуры, так сказать, приближает работу больше к живописиВид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на твёрдую или гибкую основу; созданием изображения с помощью цифровых технологий; а также произведения искусства, выполненные такими способами. Наиболее распространены произведения живописи, выполненные на плоских или почти…
Подробнее >>
Словарь >>
.

Контрасный оттенок можно накладывать не на всю область тени, а лишь сделать пятно на границе светотени(по-английски и итальянски chiaroscuro, по-французски clair-obscur, по-немецки hell-dunkel)
Распределение светлых и тёмных зон на объекте, обусловленное формой и фактурой его поверхности, освещением и позволяющее зрительно воспринимать объём и рельеф. В живописи и графике светотень — распределение различных по...

Подробнее >>
Словарь >>
.
Если вы хотите подчеркнуть в своем объекте что-то, например красные глаза, подчеркните их оттенком1) Разновидность какого-либо цвета, отличающаяся от других его разновидностей степенью яркости и густоты и по силе тона. Оттенок получают из чистого цвета добавлением белого или черного, а также в небольших количествах других цветов. Также оттенком называют добавочный цвет, примешивающийся к основному и проявляющийся на его фоне. Например, красный...
Подробнее >>
Словарь >>
зелегого положите рядом маленькое пятнышко изумрудного и т. д.

И еще если ваша игра основана на контрасте(от французского contraste — противоположность)
1) Значимая или заметная разница, не обязательно измеряемая количественно (например, «контраст впечатлений»).
2) В изобразительном искусстве - резко выраженная противоположность: например, контрастная...

Подробнее >>
Словарь >>
цветаОдно из свойств объектов материального мира, воспринимаемое как осознанное зрительное ощущение. Тот или иной цвет "присваивается" человеком объектам в процессе их зрительного восприятия. Различное число колебаний световых волн данного источника света воспринимается нашим глазом в виде определенных ощущений, которые мы называем...
Подробнее >>
Словарь >>
, то контраст по теплохолодности делает работу еще жестче. Поэтому лучше выбирать что то одно - либо теплохолодный контраст, либо цветовойОдно из свойств объектов материального мира, воспринимаемое как осознанное зрительное ощущение. Тот или иной цвет "присваивается" человеком объектам в процессе их зрительного восприятия. Различное число колебаний световых волн данного источника света воспринимается нашим глазом в виде определенных ощущений, которые мы называем...
Подробнее >>
Словарь >>
.

Основной ключ к графичности работы - это контраст. К живописностиОсобое художественное свойство произведения, способность передавать непрестанную изменчивость окружающего мира, воспроизводить разнообразные явления жизни в их динамике, подвижности, текучести, многообразии. Это особенность произведений пластических искусств - динамическое взаимодействие форм, объёмов, пятен цвета, линий, света и…
Подробнее >>
Словарь >>
- родственность.





 

Гостевая книга
          Гостевая книга
          Словарь "Искусство"
Дополнительные материалы
          Иллюзии цвета
               Иллюзии 1
               Иллюзии 2
               Иллюзии 3
               Иллюзии 4
               Иллюзии 5
          Иханнес Иттен, "Основы цвета"
               Вальтер Гропиус
               Глава 1. Физика цвета
               Глава 10. Контраст холодного и тёплого
               Глава 11. Контраст дополнительных цветов
               Глава 12. Симультанныи контраст
               Глава 13. Контраст цветового насыщения
               Глава 14. Контраст цветового распространения
               Глава 15. Смешение цветов
               Глава 16. Цветовой шар
               Глава 17. Созвучие шести цветов.
               Глава 18. Форма и цвет
               Глава 19. Пространственное воздействие цвета
               Глава 2. Цвет и цветовое воздействие
               Глава 20. Теория цветовых впечатлений
               Глава 21. Теория цветовой выразительности
               Глава 22. Композиция
               Глава 3. Цветовая гармония
               Глава 5. Цветовое конструирование
               Глава 6. Двенадцатичастный цветовой круг
               Глава 7. Семь типов цветовых контрастов
               Глава 8. Контраст цветовых сопоставлении
               Глава 9. Контраст светлого и тёмного
               Иоханнес Иттен (Itten, Johannes)
          Словарь
               Cубтрактивная система цветов
               Аддитивная система цветов
               Дополнительные цвета (Complementary Colors)
               Насыщенность (Saturation)
               Основные цвета (Primary Colors)
               Оттенок (tint), тональность (tone), и тень (shade)
               Системы (RGB, CMYK, HSL)
               Тон ("Hue")
               Цветность (Chromaticity, Chorma)
               Цветовой круг
               Яркость (Value)
Инструменты
          Анализатор контрастности
          Генератор цветовых схем
          Таблица цветов
Теория цвета
          Восприятие цвета
          История цвета
          История цветовых моделей
               Цветовая модель Пантон
               Цветовая система Манселла
               Цветовой круг Оствальда
          Ощущение глубины
          Пример использования цветового круга
          Цветовая гармония
          Что есть цвет
          Эмоциональное восприятие цвета
© 2008-2010, Сайт "Всё о цвете". Все права защищены.
Перепечатка и использование материалов допускается с условием размещения ссылки на сайт Всё о цвете. Также мы будем очень благодарны, если вы просто разместите эту ссылку на своем сайте.