Пример использования цветового круга
Еще раз вкратце основыМатериал, на который наносят грунт и красочный слой живописи. В качестве основы для живописи могут быть использованы: дерево, холст, фанера, картон, бумага, папье-маше, пергамент, слоновая кость, перламутр, камень, стекло, известковая штукатурка, линолеум и другие…
Подробнее >>
Словарь >>. Вот круг и три основные характеристики цветаОдно из свойств объектов материального мира, воспринимаемое как осознанное зрительное ощущение. Тот или иной цвет "присваивается" человеком объектам в процессе их зрительного восприятия. Различное число колебаний световых волн данного источника света воспринимается нашим глазом в виде определенных ощущений, которые мы называем...
Подробнее >>
Словарь >>:

Цветовые сочетания.
Контрастные(от французского contraste — противоположность)
1) Значимая или заметная разница, не обязательно измеряемая количественно (например, «контраст впечатлений»).
2) В изобразительном искусстве - резко выраженная противоположность: например, контрастная...
Подробнее >>
Словарь >> - это 2 цветаОдно из свойств объектов материального мира, воспринимаемое как осознанное зрительное ощущение. Тот или иной цвет "присваивается" человеком объектам в процессе их зрительного восприятия. Различное число колебаний световых волн данного источника света воспринимается нашим глазом в виде определенных ощущений, которые мы называем...
Подробнее >>
Словарь >>, которые находятся друг напротив друга.
Родственные - находятся в одном цветовом секторе. Сектор это цветаОдно из свойств объектов материального мира, воспринимаемое как осознанное зрительное ощущение. Тот или иной цвет "присваивается" человеком объектам в процессе их зрительного восприятия. Различное число колебаний световых волн данного источника света воспринимается нашим глазом в виде определенных ощущений, которые мы называем...
Подробнее >>
Словарь >>, располагающиеся в секторе между основными цветами: красный - желтый, желтый-зеленый, зеленый-синий, синий-красный. И того 4 сектора.
Родственно-конрастные - цветаОдно из свойств объектов материального мира, воспринимаемое как осознанное зрительное ощущение. Тот или иной цвет "присваивается" человеком объектам в процессе их зрительного восприятия. Различное число колебаний световых волн данного источника света воспринимается нашим глазом в виде определенных ощущений, которые мы называем...
Подробнее >>
Словарь >> из двух смежных секторов.
Как их использовать?
1 прием: для большей декоративности(от латинского decorо — украшаю)
Художественные свойства, которые умножают художественные и эмоционально-выразительные качества произведений пластических искусств. Декоративность свойственна всем видам искусств и выступает как закономерное явление, без...
Подробнее >>
Словарь >> вашей работы можно использовать цвет тени объекта контрасным к локальному цветуОдно из свойств объектов материального мира, воспринимаемое как осознанное зрительное ощущение. Тот или иной цвет "присваивается" человеком объектам в процессе их зрительного восприятия. Различное число колебаний световых волн данного источника света воспринимается нашим глазом в виде определенных ощущений, которые мы называем...
Подробнее >>
Словарь >> объкта.
Пример:

Поскольку песок желто-коричневый, то по цветовому кругу контраст к желтому - это фиолетовый, но поскольку цвет смещен в сторону красного (коричневатый), то оттенок тени тоже будет смещен в сторону контрастного к красному оттенку, то есть ближе к зеленому. А между фиолетовым и зеленым у нас какой цвет? Синий и голубой. Так что тень можно взять надо сине-фиолетовую.
2 прием: Однако если колорит(от латинского color — цвет, краска)
1) Система цветовых сочетаний в произведениях изобразительного искусства, представляющая определённое единство и эстетически преобразующая неповторимое многообразие действительности.
Подробнее >>
Словарь >> картины1) Станковое произведение живописи, имеющее самостоятельное значение. В отличие от этюда и эскиза картина является завершенным произведением, итогом длительной работы художника, обобщением наблюдений и размышлений над жизнью. Картины бывают различных жанров. Картина воплощает глубину замысла и образного содержания. В отличие от фрески...
Подробнее >>
Словарь >>, основанный на контрасте(от французского contraste — противоположность)
1) Значимая или заметная разница, не обязательно измеряемая количественно (например, «контраст впечатлений»).
2) В изобразительном искусстве - резко выраженная противоположность: например, контрастная...
Подробнее >>
Словарь >> вам не подходит, можно брать родственно-конрастные отношения цветового круга или же родственные. То есть брать цвет тени не из противоположного сегмента, а из того же полукруга где лежит сам цвет объекта.
На нашем примере это по выбору либо в зеленую сторону, либо в красную. То есть тень либо голубая либо фиолетовато-розовая. Сочетаниями можно играть, создавая разное настроение, время года, суток и тд.
3 прием: Теплохолодность. Использование контраста(от французского contraste — противоположность)
1) Значимая или заметная разница, не обязательно измеряемая количественно (например, «контраст впечатлений»).
2) В изобразительном искусстве - резко выраженная противоположность: например, контрастная...
Подробнее >>
Словарь >> теплое - холодное дает большую декоративность(от латинского decorо — украшаю)
Художественные свойства, которые умножают художественные и эмоционально-выразительные качества произведений пластических искусств. Декоративность свойственна всем видам искусств и выступает как закономерное явление, без...
Подробнее >>
Словарь >> работы, более графично. Использование родственной температуры, так сказать, приближает работу больше к живописиВид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на твёрдую или гибкую основу; созданием изображения с помощью цифровых технологий; а также произведения искусства, выполненные такими способами. Наиболее распространены произведения живописи, выполненные на плоских или почти…
Подробнее >>
Словарь >>.
Контрасный оттенок можно накладывать не на всю область тени, а лишь сделать пятно на границе светотени(по-английски и итальянски chiaroscuro, по-французски clair-obscur, по-немецки hell-dunkel)
Распределение светлых и тёмных зон на объекте, обусловленное формой и фактурой его поверхности, освещением и позволяющее зрительно воспринимать объём и рельеф. В живописи и графике светотень — распределение различных по...
Подробнее >>
Словарь >>.
Если вы хотите подчеркнуть в своем объекте что-то, например красные глаза, подчеркните их оттенком1) Разновидность какого-либо цвета, отличающаяся от других его разновидностей степенью яркости и густоты и по силе тона. Оттенок получают из чистого цвета добавлением белого или черного, а также в небольших количествах других цветов. Также оттенком называют добавочный цвет, примешивающийся к основному и проявляющийся на его фоне. Например, красный...
Подробнее >>
Словарь >> зелегого положите рядом маленькое пятнышко изумрудного и т. д.
И еще если ваша игра основана на контрасте(от французского contraste — противоположность)
1) Значимая или заметная разница, не обязательно измеряемая количественно (например, «контраст впечатлений»).
2) В изобразительном искусстве - резко выраженная противоположность: например, контрастная...
Подробнее >>
Словарь >> цветаОдно из свойств объектов материального мира, воспринимаемое как осознанное зрительное ощущение. Тот или иной цвет "присваивается" человеком объектам в процессе их зрительного восприятия. Различное число колебаний световых волн данного источника света воспринимается нашим глазом в виде определенных ощущений, которые мы называем...
Подробнее >>
Словарь >>, то контраст по теплохолодности делает работу еще жестче. Поэтому лучше выбирать что то одно - либо теплохолодный контраст, либо цветовойОдно из свойств объектов материального мира, воспринимаемое как осознанное зрительное ощущение. Тот или иной цвет "присваивается" человеком объектам в процессе их зрительного восприятия. Различное число колебаний световых волн данного источника света воспринимается нашим глазом в виде определенных ощущений, которые мы называем...
Подробнее >>
Словарь >>.
Основной ключ к графичности работы - это контраст. К живописностиОсобое художественное свойство произведения, способность передавать непрестанную изменчивость окружающего мира, воспроизводить разнообразные явления жизни в их динамике, подвижности, текучести, многообразии. Это особенность произведений пластических искусств - динамическое взаимодействие форм, объёмов, пятен цвета, линий, света и…
Подробнее >>
Словарь >> - родственность.