Гамма
В изобразительном искусстве
Подробнее >>
Словарь >> наименование внешних цветовых
Подробнее >>
Словарь >> особенностей колорита
Подробнее >>
Словарь >>, характеристика «оптической» закономерности, которая объединяет основные цветовые оттенки
Подробнее >>
Словарь >> произведения. Как правило, этот термин сопровождается обычными для цвета
Подробнее >>
Словарь >> определениями, так как цветовую
Подробнее >>
Словарь >> гамму
Подробнее >>
Словарь >> называют теплой, горячей, холодной, яркой, блеклой, светлой .
Цветовая гамма
Подробнее >>
Словарь >> - это бесконечные переходы и оттенки
Подробнее >>
Словарь >> однородных по тону цветов. Например, красная гамма - цвета
Подробнее >>
Словарь >> бордо, вишневый, гранатовый (темно-красный), рубиновый, малиновый, лафитный (цвет красного виноградного вина), амарант (цвет древесины красного дерева), цикламен (темно-красный с розоватым), кардинал
Подробнее >>
Словарь >> (малиново-красный), пунцовый (ярко-красный), алый, клубничный, земляничный, брусничный, цвет красной смородины, кумачовый, томатный, рябиновый, коралловый, розовый (цвет полевой гвоздики), само (телесный с розовым отливом), желто-розовый, дымчато-розовый, фламинго (нежно-розовый); голубая гамма: цвета
Подробнее >>
Словарь >> гортензии, сумрачно-голубой, сапфирно-голубой, цвет незабудки, пепельный, пепельно-голубой, небесно-голубой, и так далее.
В мире современных устройств значение гаммы
Подробнее >>
Словарь >> следующее: Гамма устройства описывают полный диапазон цветов, которые это устройство может воспроизвести или записать, и она связана с цветовым
Подробнее >>
Словарь >> профилем. Хоть и цветовое пространство sRGB больше всего распространено в цифровой фотографии
Подробнее >>
Словарь >>, есть более широкое цветовое пространство под названием Adobe RGB. Оно полезно, если изображения
Подробнее >>
Словарь >> предназначены для того, чтобы печатать их в журналах и книгах, где CMYK типографские краски
Подробнее >>
Словарь >> воспроизводят другой, более широкий, набор цветов в некоторых областях спектра. Расширенная гамма Adobe RGB может увеличить диапазон пригодных для печатания цветов в этих условиях. Более сложные цифровые камеры, главным образом
Подробнее >>
Словарь >> цифровые SLRs, могут снимать прямо в Adobe RGB. Однако, это не рекомендовано для большинства фотографов, так как результаты могут выглядеть довольно плоскими и безжизненными на обычных мониторах и принтерах.
Музыкальные гаммы
Подробнее >>
Словарь >> - это последовательности музыкальных звуков, выстроенные в восходящем или нисходящем направлениях. Гамма (точнее - звукоряд) представляет в обобщенной форме, обычно в диапазоне октавы (например, от до первой октавы до до второй октавы), фундамент той музыки, из которой извлечена данная гамма. Теоретически число гамм-звукорядов очень велико; в разных национальных культурах бытуют разные звукоряды.
Хроматическая гамма содержит в себе все звуки, входящие в темперированный европейский
Подробнее >>
Словарь >> звукоряд. В этой гамме
Подробнее >>
Словарь >> каждый тон
Подробнее >>
Словарь >> отстоит на полутон от предыдущего и последующего; в темперированном строе полутон - наименьшее возможное расстояние между звуками. Нотация хроматической гаммы
Подробнее >>
Словарь >> изменяется в зависимости от музыкального контекста.
В предшествующие эпохи
Подробнее >>
Словарь >> хроматизм служил преимущественно для обогащения и расширения выразительных
Подробнее >>
Словарь >> возможностей нескольких диатонических звукорядов, состав которых определяется октавным диапазоном, присутствием двух полутонов и пяти целых тонов
Подробнее >>
Словарь >> (как в современных мажоре и миноре, также относящихся к диатоническим звукорядам). В Средневековье все звукоряды были диатоническими и включались в ладовый космос совершенной системы, этого неверно истолкованного наследия классической античности.
Совершенная система представляла собой подобие современной хроматической системы, т.е. являлась сводом всех основных тонов
Подробнее >>
Словарь >> (звукорядов), употреблявшихся в музыке. Звукоряды эти были диатоническими - они соответствовали белым
Подробнее >>
Словарь >> клавишам современного фортепиано. В обозначении тонов
Подробнее >>
Словарь >> хроматической гаммы
Подробнее >>
Словарь >> приходится использовать семь основных букв с окончаниями -is или -es (например, до-диез обозначается как cis, ре-бемоль - как des и т.д.).
Диатоническая гамма может быть построена от любой ступени, например: ля - си-бемоль - до - ре - ми - фа - соль или ре - ми - фа - соль - ля - си-бемоль - до и т.д. Поскольку в совершенной системе (как и в расположении белых клавишей на клавиатуре фортепиано) фиксируются два полутона - ми - фа и си - до, они могут занимать разные позиции по отношению к начальному тону звукоряда. Именно это качество, расположение полутонов в отношении к начальному тону - инициалису, позволяет различать семь диатонических ладов ("модусов"). Их иногда называют "церковными" ладами, и они определяют собой облик всей средневековой музыки, особенно церковного пения. Любой средневековый лад характеризуется не только соотношением полутонов с инициалисом, но и позицией доминанты
Подробнее >>
Словарь >> как наиболее часто повторяемого тона
Подробнее >>
Словарь >> (в некоторых стилях церковного пения), а также амбитусом, т.е. объемом лада.
Амбитус мог быть двух видов: если лад строился от инициалиса вверх, он назывался "автентическим"; если лад начинался на кварту ниже инициалиса и кончался на квинту выше его, он назывался "плагальным" ("вторичным"). Лады могут транспонироваться (перемещаться); они могут быть построены от любого тона
Подробнее >>
Словарь >> внутри октавы. Однако в этом случае для сохранения структуры лада необходимо введение так называемых "случайных знаков
Подробнее >>
Словарь >>" - диезов и бемолей. Лады описанного выше типа употребляются прежде всего для классификации монодической музыки, особенно средневекового церковного пения. Именно поэтому амбитус и доминанта рассматриваются как отличительные особенности подобных ладов.
|
Цветовая схема гаммы Подробнее >> Словарь >> красок Подробнее >> Словарь >> леса.
|
Гаммы Подробнее >> Словарь >> и арпеджио для гобоя. Музыкальный сборник.
|
Дом в красной цветовой Подробнее >> Словарь >> гамме Подробнее >> Словарь >>.
|